- Запись на прием
В клинике прием осуществляется по предварительной записи по телефону или при обращении в регистратуру. При наличии свободного времени у врача возможен прием без предварительной записи. Забор анализов осуществляется без предварительной записи строго в часы забора - Предварительный обзвон
Регистратура осуществляет предварительный обзвон пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы врачей. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок. - Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов в регистратуре и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут клиника вправе отказать в приеме, если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего приема и созданию дискомфорта для следующих пациентов. Регистратура может предложить перенести прием опоздавшего пациента на свободное время. - Подготовка к исследованиям
Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованию (УЗИ, лабораторная диагностика и пр.) и не производит возврат денег за оказанную услугу. - Готовность анализов
Сроки готовности анализов уточняются пациентом в регистратуре или у процедурных медсестер. Наличие широкого спектра анализов и существенных особенностей в исполнении части из них не дает 100% гарантии в строгом соблюдении сроков. Клиника оставляет за собой право увеличения сроков по изготовлению анализов до 1 недели. - Санитарно-эпидемический режим
Пациенты обязаны строго соблюдать сан.-эпид.режим при посещении клиники. Пациенты должны быть в бахилах при посещении процедурных и манипуляционных кабинетов. Верхняя одежда для временного хранения сдается в гардероб, там же получаются бахилы на каждого посетителя. Клиника вправе отказать в услуге пациенту, нарушающему данные требования. В клинике воспрещается курение, распитие спиртных напитков, прием пищи. - Пациенты, застрахованные по системе ДМС
Прием пациентов по ДМС осуществляется только при наличии страхового полиса, если пациент проходит по спискам застрахованных или при наличии направления от страховой компании и паспорта, удостоверяющего личность пациента. При отсутствии данных документов клиника вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пациенту пройти услугу за свой счет. Пациент, застрахованный по системе ДМС, обязан самостоятельно обеспечить наличие направления от страховой компании. - Амбулаторная карта
Амбулаторная карта оформляется только при проведении консультации врача - специалиста. В случае, если пациент сдает в клинике только анализы или проходит исследования, назначенные ему сторонними специалистами, амбулаторная карта не заводится. Амбулаторная карта является собственностью клиники и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости регистратура на основании письменного заявления пациента может сделать выписку из амбулаторной карты. Данная услуга является платной.
Документы для пациента. Пациент получает на руки:
- при приеме у врача - специалиста: консультативное заключение;
- при прохождении УЗ-исследования - заключение УЗИ;
- при снятии ЭКГ - результат ЭКГ;
- при прохождении кольпоскопии - заключение о проведении исследования;
- при сдаче анализов - результаты лабораторных исследований. Результаты анализов выдаются пациенту или его представителю только при наличии договора с чеком или документа, удостоверяющего личность. В случае, если в клинике на пациента не заведена амбулаторная карта, клиника не делает копии выдаваемых заключений и не принимает претензии пациентов по потере ими документов после получения.